"Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе"

Здоровьесберегающая технология
«Кинезиология и нейрогимнастика».

Цель: активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.

Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а также интеллекта, межполушарных связей и психических процессов. Мы знаем, что мозг человека состоит из двух полушарий — левого и правого.

Правое полушарие отвечает за воображение, которое позволяет человеку воображать, фантазировать, мечтать, и, как следствие, — сочинять и учить наизусть. «Правополушарные» дети лучше танцуют, воспринимают музыку, любят рисовать, понимают юмор. Левое полушарие отвечает за языковые способности ребёнка, письмо и чтение. «Левополушарные» люди имеют возможность последовательно обрабатывать информацию, делать выводы.

Развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.

Для формирования или развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста можно рекомендовать кинезиологические и нейропсихологические упражнения. Они не только координируют работу полушарий мозга, но также будут способствовать развитию мышления ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

**Неделя ЗОЖ: «Волшебница-вода — наша помощница!»

**Неделя ЗОЖ: «Волшебница-вода — наша помощница!»** На этой неделе в детском саду произошла настоящая **водная магия**! Маленькие почемучки ...

Популярные сообщения