1. Развитие крупной и мелкой моторики.
Укрепление мышц рук, плечевого пояса, спины и ног.
Развитие международных соглашений (глаз–рука, глаз–нога).
2. Формирование пространственной ориентировки
Развитие международных соглашений (глаз–рука, глаз–нога).
2. Формирование пространственной ориентировки
Понимание вперед: вверх–вниз, вперед–назад, вправо–влево.
3. Развитие чувства ритма и двигательной памяти.
3. Развитие чувства ритма и двигательной памяти.
Выполнение простых двигателей последовательно (например: «возьми — брось — поймай»).
4. Стимуляция сенсорного восприятия.
4. Стимуляция сенсорного восприятия.
Развитие тактильной чувствительности (мягкий/твёрдый, шершавый/гладкий и т.д.).
5. Развитие коммуникативных и социальных навыков.
5. Развитие коммуникативных и социальных навыков.
Совместные игры со взрослыми или сверстниками («брось мне — я тебе»).
6. Эмоциональное развитие и снижение напряжения.
6. Эмоциональное развитие и снижение напряжения.
Игры с мячом вызывают положительные эмоции, радость.
Способствуют снятию гипертонуса, тревожности.
7. Подготовка к более сложным видам двигательной активности.
Способствуют снятию гипертонуса, тревожности.
7. Подготовка к более сложным видам двигательной активности.
Закладывается основа для будущих навыков: бега, прыжков, метания, игр с международными стандартами (например, футбол, баскетбол).
Комментариев нет:
Отправить комментарий